(21 июня 2018) Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзовую награду Каннских львов в категории Desing Lions за брендинг Евровидение-2017. Об этом сообщили в Banda Agency.
В комментарии The Village Украина основатель Banda Павел Вржещ сказал, что доволен тем, что «за 60 лет Евровидения в конкурсе не было выдающегося дизайна».
«То, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда — это наша маленькая гордость. И это только укрепляет веру, что украинский креатив гораздо круче и смелее, чем мы все привыкли думать», — отметил он.
Международный фестиваль рекламы Каннские львы является одним из самых авторитетных рекламных фестивалей. Первую премию вручили еще в 1954 году.
Над логотипом авторі работали две недели. Среди множества вариантов выбрали NAMYSTO. Бюджет проекта составил 420 тысяч гривен (из которых НДС – 70 тысяч гривен).
Ключевым лозунгом конкурса стала фраза «Celebrate Diversity», что означает «Шануймо розмаїття».